+375 (25) 502-33-65 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Как оформить заказ

1. Выбираете товар и добавляете в корзину.

2. Выбираете «оформить заказ».

3. Выбираете регион и способ доставки.

4. Выбираете способ отплаты банковской картой.

5. Выбираете оплатить.

6. После оформления заказа, менеджер уточняет наличие товара и  перезванивает Вам,  уточняет информацию по заказу, сроки  и способы доставки.

7. Вы подтверждаете заказ.

8. Менеджер выставляет Вам счет и присылает на Ваш e-mail ссылку на защищенную страницу системы ASSIST для оплаты.

9. Вы оплачиваете заказ. Мы подтверждаем оплату по e-mail и отправляем заказ.


Платежи по банковским картам через интернет осуществляются через систему электронных платежей 
ASSIST.

Платежная система отвечает всем требованиям безопасности передачи карточных данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. ASSIST (ООО «Компания электронных платежей») – универсальный сервис-провайдер электронных платежей.

Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.

Для совершения финансовой операции подходят карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ и МИР.

* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию.

В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платёжная система VISA и MasterCard.

Чтобы оплатить этим способом:

1. Выбираете способ отплаты банковской картой.

2. После оформления заказа, менеджер перезванивает Вам и уточняет сроки доставки. Вы подтверждаете заказ.

3. Менеджер выставляет Вам счет и присылает на Ваш e-mail ссылку на защищенную страницу системы ASSIST для оплаты.

4. Вы оплачиваете заказ. Мы подтверждаем оплату по e-mail и отправляем Ваш заказ.


Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2, либо CVV2, указанные на оборотной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, так же применяются технологии безопасных интернет платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode.

К оплате принимаются карты платежных систем Visa International, MasterCard и Белкарт и Мир всех классов и банков.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

- на карте недостаточно средств для оплаты заказа; банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете;

истекло время ожидания ввода данных банковской карты;

- введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице;

ошибка формата данных и.т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете: обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя; в случае невозможности решения проблемы Банком, повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.